Оформление главной страницы

Главная страница - это лицо вашего сайта, от того как она оформлена будет зависеть насколько посетитель будет хотеть продолжить находится на вашем сайте.

Чего делать не нужно:

  • Не выносите на главную кучу ненужно информации, только самое важное

    К примеру используя промо-блоки расскажите о ваших услугах или крутых акциях, установите счетчик который проинформирует ваших пользователей о том что акция имеет ограниченное предложение по времени, для этого используйте блок вставки html и полученный код с сайта timegenerator.ru

  • Не ПИШИТЕ ВСЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ С КУЧЕЙ ЗНАКОВ ВОСКЛИЦАНИЯ!!!!!

    Правда не приятно читать такой текст? Большинство людей когда видит такой текст попросту его не воспринимает или думает что на него кричат, этим самым вы отпугиваете потенциальных покупателей.

  • Не злоупотребляйте выделениями

    они не должны резать глаз, они должны подчеркивать важность информации. Вся страница не может быть важной, логично?

  • Не пишите все заголовками

    Да есть такая категория людей которая считает чем больше текст, тем лучше он будет заметен посетителем. Ошибка - если вы каждый абзац оформляете заголовком h1, его также никто не будет читать. В большинстве случаев на сайте применяют заголовки с первого по третий уровень (h1, h2, h3) их вполне достаточно. Редко когда приходится использовать заголовки более низкого уровня.

    h1 - заголовок самый главный в семье, им обозначают текст на странице который привлекает внимание

    h2 - младший брат но такой же весомый, так сказать подраздел на странице

    Заголовки и их правильное использование очень важны для сайтов, они показывают важность раздела, к которому относятся. Правильное использования заголовков помогает "добавить" рейтинг странице и показа ее по ключевым словам в поисковой выдаче.

  • Не злоупотребляйте изображениями

    Не нужно думать чем больше графики тем это лучше, посетитель как маленький ребенок чем меньше информации и чем проще она подается тем лучше. Если используете изображения они должны максимально подходить по смыслу к той информации с которой они подаются . Ведь нелогично использовать фотографию слона если вы продаете маркер.

  • Не нужно много выделений цветами

    Выделение другим цветом хорошо, но не тогда когда оно фанатично используется как светофор для каждой строки или слова.

  • Фон для сайта не должен отвлекать посетителя

    Изображение для фона должно быть нейтральным, быть на втором плане. Не быть бельмом в глазу, человек не должен отвлекаться от той информации которая подана на странице на фон.

Это самые важные моменты которые хотелось указать. Вы должны понимать чем проще подана и оформлена информация на сайте, и чем проще она для восприятия тем более реален шанс что пользователь из просто гостя превратится в вашего клиента.