Общая стратегия действий

Первое с чем стоит определится это сфера деятельности и то чем вы будете заниматься. Должна быть идея, но хорошая. Ведь если она будет провальная, никакой инструмент не поможет вам получать прибыль, какой бы он не был хорош. Ведь хирургом не станешь взяв в руки скальпель. Не правда ли?

К примеру возьмем Василия из города М, который решился продавать чехлы для мобильных телефонов под заказ из Китая. В его городе на каждом углу можно найти эти же чехлы. Они дешевы так как их покупают оптом, и и покупателю не нужно ждать 2-3 недели пока товар к нему приедет. Его идея с треском провались еще на старте, но он не захотел этого признавать. Он всеми силами пытался давать рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords, сделал интернет магазин на "Базиуме" с большущим выбором товаров, кучу страниц захвата с акциями. Но его идея была изначально провальная, и никакое финансовое вливание, инструмент, реклама ему не помогла.

Второй пример. Андрей из города С решил продавать велосипедные аксессуары и мелкие расходные детали. Он сделал себе кофе, сел за компьютер и стал просматривать сайты в своем городе которые предлагали подобные услуги, и понял что у них есть один большой недостаток - большая наценка, слишком большая сумма минимального заказа или покупка крупными партиями тех вещей, которые часто нужны поштучно людям. На этом он не остановился, он провел минимальный опрос среди своих друзей и единомышленников, прошелся по физическим магазинам, и составил список того ассортимента, который будет пользоваться наибольшим спросом. Обдумал акции, рекламные кампании, заранее закупил товар найдя поставщиков с наименьшим ценами, поставил минимальные наценки.

Следующим шагом он за вечер создал интернет магазин на "базиуме" наполнив его товаров, акциями которые он уже придумал. Проделал минимально необходимые действия по поисковому продвижению сайта. Подключил платежную систему к сайту и запустил рекламную компанию в Яндекс,директе в своем регионе по минимальным ставкам. В первую же неделю он распродал все свои запасы товара. Получив первую прибыль и вернув вложенные деньги, он заказал больше товара и повторил все шаги, немножко подправил рекламные кампании и снова ринулся в бой.

Андрей начинал с того что продавал и развозил товары сам. Через какое-то время он смог себе позволить нанять курьера, человека который принимает и оформляет заказы. Какое-то время он также сам занимался закупкой товара, но после также делегировал эту должность новому сотруднику. Теперь он открыл физический магазин, и продолжает наблюдать за рынком, мониторить и узнавать что конкретно нужно людям, что бы не заказывать товары которые будут лежать мертвым грузом на складе.

Почему у Андрея вышло, а Василия нет вы спросите? Все просто Андрей продумал стратегию, шел четко налаженному плану. Он не был идеально прямой линией, были и ухабы, но он шел вперед и исправлял те ошибки, которые находил. Василий же в свою очередь до последнего бил себя в грудь, что идея супер, народ просто его не понимает и вот вот она начнет приносить прибыль. Снова и снова наступая на грабли, он так ничему и не научился.

Подведем итог

Какой же все таки должен быть план действий? Список общий и в кратких чертах, так как от случаю к случаю пункты меняются:

  • Определится с сферой деятельности.
  • Исследователь рынок на предмет того будет ли востребована ваша услуга или товар.
  • Продумать рекламную кампанию.
  • Создать и наполнить сайт на базиуме или страницу захвата.
  • Дать рекламную кампанию в поисковые сети.
  • Если нет результатов или он недостаточный исправить ошибки и пробовать еще раз пока не найдется нужный вариант.
  • Вкладывать заработанные деньги в развитие бизнеса.

Базиум - это инструмент который минимизирует затраты как денежные, так и человеко-часы на работу. Простая математика, попробуйте посчитать сколько времени и денег нужно чтобы заказать сайт у какой-то из студий или фрилансера? Эти деньги можно было бы пустить на рекламную компанию, и получить больше клиентов. Есть инструмент, воспользоваться им или нет, решать вам.