Настройка системы статистики Яндекс.Метрика

Для получения детальной статистики необходимо зарегистрироваться в системе статистики Яндекс.Метрика. После регистрации и установки кода, вам станет доступна подробная статистика сайта (мы на Базиуме любим ее больше, чем Гугл Аналитику).

Среднее время регистрации и установки счетчика — 3 минуты.

Регистрация в Яндекс.Метрике

  1. Необходимо зайти по адресу metrika.yandex.ru.
  2. Нужно либо ввести уже имеющиеся логин/пароль на Яндексе, либо зарегистрировать новый.
  3. Жмем на «Добавить счетчик» и заполняем данные.
Вкладка «Общие»

Наименование: название вашего сайта. Например: «Продажа сумок»

Адрес сайта: здесь указывается домен, который вы привязали к сайту. Например, mysite.ru

Зеркала. Зеркало сайта — это дополнительные имена сайта, по которым он открывается.

Например, ваш сайт будет открываться как по адресу, который вы к нему прикрепите (вида mysite.ru), так и по адресу mysite.bazium.ru. Таким образом, в зеркала сайта можно, но не обязательно, указать ваш адрес на Базиуме (вида mysite.bazium.ru).

Остальные данные в первой вкладке можно не менять. Нужно лишь принять условия пользовательского соглашения.

Вкладка «Код счетчика»

Здесь необходимо установить отметки на:

  1. Вебвизор. Это система, позволяющая записывать и анализировать поведение посетителей сайта.
  2. Карта кликов. В статистике будет учитываться, на какие конкретно ссылки на сайте нажимают посетители.
  3. Внешние ссылки, загрузки файлов. Сбор статистики по ссылкам на внешние ресурсы, и загрузке файлов.
  4. Точный показатель отказов. Данная статистика дает данные о количестве тех посетителей, которые зашли на сайт и сразу же с него ушли (провели на нем менее 15 секунд).
Другие отметки устанавливать не нужно.

Вкладки «Вебвизор» и «Фильтры»

Оставляем без изменений. Данные вкладки нужны лишь в редких случаях и лишь немногим.

Вкладка «Цели»

Цель — это желаемый результат проведения рекламной кампании. Цель — это то, что вы хотите, чтобы посетитель сделал на вашем сайте. На данный момент, цели доступны только для сайтов. Вот примеры целей:

  1. Заказ товара через корзину. Если посетитель вашего сайта положил товар в корзину, оформил заказ, то в конце он увидит сообщение: «Спасибо! Ваш заказ оформлен». Таким образом, эта страница и будет нашей целью — ведь ее будут видеть только те, кто оформил заказ.
  2. Отправка контактной формы. Посетитель зашел на сайт, увидел форму контактов и отправил ее. Отлично! Это и будет целевым действием.
  3. Порой, целью является посещение какой-нибудь определенной страницы. Например, страницы «Контакты». Тогда мы настраиваем данную цель, и будем четко видеть, сколько посетителей достигло цели.
Вы нажимаете кнопку «Добавить цель» и вводите настройки.

Вот какие цели нужно настроить, чтобы Яндекс.Метрика учитывала ключевые действия на сайте, созданном на Базиуме:

  • Цель «Форма заказа»

При использовании на вашем сайте форм заказа нужно настроить цель следующим образом:

Название: Форма заказа
Условия: URL страницы (URL— это адрес страницы)
URL страницы содержит: custom_orders

Вот так:

  • Цель «Форма подписки»

Аналогично «Форме заказа», но URL страницы содержит: custom_subscriptions

  • Цель «Обратный звонок»

URL страницы содержит: call_back_requests

  • Цель «Заказ через корзину»

URL страницы содержит: success

  • Цель «Заказ в 1 клик»

URL страницы содержит: create_one_click_order

  • Цель: Промо-блок №8 «Интерактив с формой»

URL страницы содержит: promo_interactive_with_form_orders

  • Цель: Промо-блок №21 «Ключевые данные»

URL страницы содержит: key_data_orders

  • Цель: Промо-блок №28 «Изображение с формой заказа»

URL страницы содержит: promo_block14_orders

  • Цель: Заполнение форм на лендинге

URL страницы содержит: form_submit

Далее — сохраняем данные.

Установка кода счетчика на Базиум

  • Нужно скопировать код счетчика из одноименной вкладки в Яндекс.Метрике

  • Нужно вставить данный код в поле «Яндекс.Метрика» в настройках Базиума (настройки статистики находятся в разделе «Управление»).

Вот пример:

Для страниц захвата созданных на новом конструкторе, нужно продублировать код счетчика в разделе настроек «Спецопции» пункт «Допкоды», код счетчика должен находится в разделе «body». Для годовых пользователей, у которых домен привязан непосредственно к странице захвата - счетчик указывается только на лендинге.

Готово! Статистика настроена.