Подключение новая версии Яндекс Метрики

Как многие знают, 22 июня новая версия метрики от Яндекса стала основной. Но для любителей "олдскула" старая версия также доступна по ссылке https://old.metrika.yandex.ru/, либо в новой версии вверху справа нажать на "Старый интерфейс". Дабы не теряться в новом интерфейсе, рассмотрим как теперь создавать цели.

В главном окне нажимаем на "Добавить счетчик".

Попадаете на вкладку "Общие". Основная информация, которую вам нужно внести это "Имя счетчика" и "Домен сайта". Имя счетчика выбираете произвольное, но такое, которое будет пояснять, что он считает. Домен сайта должен быть тот, на который вы устанавливаете счетчик.

Дополнительные домены - это дополнительные имена сайта, по которым открывается ваш сайт. Например, ваш сайт будет открываться как по адресу, который вы к нему прикрепите (вида mysite.ru), так и по адресу mysite.bazium.ru. Таким образом, в зеркала сайта можно, но не обязательно, указать ваш адрес на Базиуме (вида mysite.bazium.ru).

Остальные данные в первой вкладке можно не менять. Нужно лишь принять условия пользовательского соглашения и нажать "Сохранить"

Пример заполненной информации:

Вкладка "Код счетчика"

Здесь нужно отметить пункты меню "Вебвизор, карта скролинга, аналитика форм", "Отслеживание хеша в адресной строке браузера", "Асинхронный код".

Вкладка "Цели".

Цель — это желаемый результат проведения рекламной кампании. Цель — это то, что вы хотите, чтобы посетитель сделал на вашем сайте. На данный момент, для посадочных страниц доступна только цель "Заполнение форм на лэндинге". Вот примеры целей:

  1. Заказ товара через корзину. Если посетитель вашего сайта положил товар в корзину, оформил заказ, то в конце он увидит сообщение: "Спасибо! Ваш заказ оформлен". Таким образом, эта страница и будет нашей целью — ведь ее будут видеть только те, кто оформил заказ.
  2. Отправка контактной формы. Посетитель зашел на сайт, увидел форму контактов и отправил ее. Отлично! Это и будет целевым действием.
  3. Порой, целью является посещение какой-нибудь определенной страницы. Например, страницы "Контакты". Тогда мы настраиваем данную цель, и будем четко видеть, сколько посетителей достигло цели.

Вы нажимаете кнопку "Добавить цель" и вводите настройки.

Вот какие цели нужно настроить, чтобы Яндекс.Метрика учитывала ключевые действия на сайте, созданном на Базиуме:

  • Цель "Форма заказа"

При использовании на вашем сайте форм заказа нужно настроить цель следующим образом:

Название: Обратный звонок
Условия: URL страницы (URL— это адрес страницы)
URL страницы содержит: call_back_requests

Вот так:

  • Цель "Форма подписки"

Аналогично форме "Обратный звонок", но URL страницы содержит: custom_subscriptions

  • Цель "Форма заказа"

URL страницы содержит: custom_orders

  • Цель "Заказ через корзину"

URL страницы содержит: success

  • Цель "Заказ в 1 клик"

URL страницы содержит: create_one_click_order

  • Цель: Промо-блок №8 "Интерактив с формой"

URL страницы содержит: promo_interactive_with_form_orders

  • Цель: Промо-блок №21 "Ключевые данные"

URL страницы содержит: key_data_orders

  • Цель: Промо-блок №28 "Изображение с формой заказа"

URL страницы содержит: promo_block14_orders

  • Цель: Заполнение форм на лендинге

URL страницы содержит: form_submit

Далее сохраняем данные, нажав кнопку "Добавить цель" и затем нажать кнопку "Сохранить"

Установка кода счетчика на Базиум

  • Нужно скопировать код счетчика из одноименной вкладки в Яндекс.Метрики. Нажимаете кнопку "Скопировать в буфер"

  • Нужно вставить данный код в поле «Яндекс.Метрика» в настройках Базиума (настройки статистики находятся в разделе "Управление") и сохранить.

Вот пример:

Для страниц захвата созданных на новом конструкторе, нужно продублировать код счетчика в разделе настроек «Спецопции» пункт «Допкоды», код счетчика должен находится в разделе «body». Для годовых пользователей, у которых домен привязан непосредственно к странице захвата - счетчик указывается только на лендинге.

Готово! Статистика настроена.