Готовый сайт автосервиса

Лицо автосервиса в интернете
Структура сайта и страниц выстроена по специальной модели
Система управления сайтом позволит просто (действительно просто) управлять им, меняя информацию. Без программирования.

К сайту прилагается набор готовой графики, чтобы акции можно было запускать легко и просто
Графика для сайта настолько хороша, что её можно использовать и в другой рекламе автосервиса
Еще больше графики
Визитные карточки, прайс-листы, открытки

Набор
Просто автосервис будет выглядеть лучше
Лучше выглядишь = больше внимания привлекаешь. Качественные материалы, сделанные профессионалом, а не студентом-фрилансером
Набор макетов для полиграфии автосервиса
Автосервисы России, Белоруссии, Казахстана, Украины подходят к своему фирменному стилю и визуальному облику также как и во всём Мире — плохо. Тренд быть чёткими, визуально привлекательными только начинает захватывать данный рынок. Только начинают появляться "старбаксы" среди станций техобслуживания.
Для СТО создан готовый набор графических материалов.

Без визуального мусора
30+ макетов для наружной рекламы автосервиса, на которых информация меняется предельно просто
Пришли в рекламное агентство с макетами; сказали, что заменить; без лишних вопросов получили результат

Основной канал привлечения клиентов — интернет
Почти все знают, что поисковые системы дают клиентов. Но размещает рекламу на Яндексе и Гугле менее 1% автотехцентров. У нас есть готовая рекламная кампания и готовые страницы, куда должен попадать человек, нажавший на рекламу.

Посетитель — звонок
Берём посетителей из поисковых систем, направляем их на сайт СТО, получаем заявки
Также даём инструкции о том, как данную рекламу контролировать. Контроль = доход. Если не понятно, как работает данная реклама и как её контролировать, то обычно поток клиентов не получается. Контроль = доход.
Чеклист для аудита маркетинга и продаж автосервиса
Правильно поставленная задача — половина её решения. Документ содержит 100 вопросов, ответив на которые вы сами найдёте пути для увеличения продаж в своём автосервисе.

100 вопросов
На что обратить внимание, чтобы клиентов стало больше
Задача данного чеклиста найти сбои в рекламе и маркетинге, которые можно быстро устранить. Пробежались по вопросам, составили список улучшений, которые можно сделать за 1 неделю, реализовали
1 город = 1 система по привлечению клиентов в автосервисы
Мы не сможем предоставить ни сайты, ни графические материалы, если в вашем городе их кто-то уже купил.
Список проданных городов составлен на начало октября. Узнать актуальную информацию по вашему городу можно, оставив запрос.
Дополнение 🔥: также проданы пакеты в города Томск, Новороссийск, Калининград, Санкт-Петербург, Пермь, Усинск, Нижний Новгород, Хабаровск, Ижевск, Иркутск, Ярославль
Узнать цены 💳 готовой маркетинговой системы для продвижения автосервисов
Спасибо! Ваше сообщение получено