Старт
Документ с подобранными поисковыми запросами
Документ с анализом конкурентов
Знакомство с клиентом и погружение в сферу деятельности клиента
Всё готово для дальнейшей работы;
налажено общение с клиентом;
готовность к разработке сайта
налажено общение с клиентом;
готовность к разработке сайта
Итог этапа:
Цель этапа:
План работ на данном этапе:
-
1Экспресс-знакомство: заполнить с клиентом краткую анкету о компании
-
2Отправить клиенту описание общего плана действий по его проекту для полного понимания происходяшего. И на почту, и в мессенджер.
-
3"Познакомиться" со сферой деятельности клиента, заполнив форму "знакомство со сферой"
-
4Составить список конкурентов до 10 компаний
-
5Найти лучшие 5 компаний из данной сферы, которые можно было бы назвать эталонами в сайтах/дизайне
-
6Провести анализ конкурентов и эталонных компаний по специальной форме
-
7Составить список поисковых запросов (СЯ), соответствующих деятельности (ТОП-50 запросов)
-
8Прописать 3 профиля-аватара ЦА, их интересы и ценности
-
9Отправить клиенту мини-отчёт: итог анализа, поисковые запросы
-
10Провести детальное интервью о компании (выдвинуть гипотезы; заполнить анкету)
-
11Получить от клиента имеющиеся у него материалы: фирменный стиль (брендбук, лого в кривых, фирменные цвета, шрифты), фотографии, тексты. Всё, что есть, но что НЕ нужно создавать
-
12Зарегистрировать аккаунт на Яндексе
-
13Зарегистрировать аккаунт на Google
-
14Зарегистрировать аккаунт на Базиуме, указав в качестве логина аккаунт на Яндексе
Разработка сайта
Создать сайт
Создать полностью законченный сайт объемом до 10 страниц, который работает работает по домену и готов к дальнейшим действиям по продвижению
Итог этапа:
Цель этапа:
План работ на данном этапе:
-
1Если у клиента нет домена, то помочь выбрать и купить
-
2Запретить проект к индексации на время разработки
-
3Продлить проект на 1 год в соответствии с тарифом "Хороший сайт"
-
4Подключить домен
-
5Убедиться, что сайт работает с www и без
-
6Включить SSL (https://)
-
7Спроектировать структуру сайта: список страниц, какие страницы в меню
-
8Спроектировать структуру каждой из страниц
-
9Исходя из проекта сайта запросить у клиента недостающую информацию/дополнительно проинтервьюировать, чтобы написать информацию самостоятельно
-
10Сделать 3 решения по цветам/шрифтам и выбрать с клиентом лучший
-
11Настроить шрифтовые пары
-
12Добавить цвета, используемые на сайте, в избранное
-
13Создать документ, регламентирующий шрифты и цвета на сайте
-
14Создать все страницы, которые предусмотрены структурой сайта
-
15Создать шапку сайта
-
16Создать подвал сайта
-
17Включить блог, создать там 1 тестовый пост, настроить дизайн блога
-
18Создать страницу "Политика конфиденциальности"
-
19Сделать в шапке и подвале рабочими, чтобы можно было переходить по страницам. Ссылка с названия - /
-
20Сделать страницу контакты в соответствии с чек-листом "Страница контакты"
-
21Сделать страницу контакты в соответствии с чек-листом "Страница О компании"
-
22Сделать оставшиеся страницы в соответствии со структурой
-
23Переделать первый пост в блоге из тестового в рабочий
-
24Сделать еще 3 поста в блоге (см. список идей для постов при необхоидимости)
-
25Сделать 404 страницу со ссылками на основные страницы
-
26Пересмотреть все страницы сайта и обязательно внедрить на них emoji
-
27Сделать favicon, проверить, чтобы он был более броским, нежели favicon-ки конкурентов
-
28Все телефоны должны быть кликабельны
-
29Проконтролировать, что на формах отправки данных - присутствует галочка согласия с Политикой
-
30Проверить отображение на мобильных (iphone 5, X, galaxy S5, ipad)
-
31Установить онлайн-чат (от Яндекс.Диалоги)
-
32Сделать видео-вставку (видео или покупное, или от клиента)
-
33Всё проверить в соответствии с чек-листом "финальная проверка сайта"
SEO и продвижение
Выполнить базовую оптимизацию сайта для поисковых систем
Сайт оптимизирован для поисковых систем, добавлен в справочники, настроены сервисы аналитики и сервисы для вебмастеров
Итог этапа:
Цель этапа:
План работ на данном этапе:
-
1Прописать Title для страниц с использованием emoji
-
2Прописать Description для страниц с использованием emoji
-
3Сделать разметку страниц заголовками h1 - h5
-
4Проверить уникальность текстов на страницах
-
5Добавить в Яндекс.Справочник - sprav.yandex.ru
-
6Добавить в Google Business - www.google.com/business
-
7Добавить в Zoon - zoon.ru
-
8Добавить в Добавить в 2GIS - 2gis.ru
-
9Добавить в YP: Желтые страницы - yp.ru
-
10Добавить в Yell - www.yell.ru
-
11Добавить в СПР - www.spr.ru
-
12Добавить в Справкер - spravker.ru
-
13Добавить в Справка - spravka.city
-
14Добавить в Orgpage - www.orgpage.ru
-
15Google Search Console, подтвердить прама
-
16Вебмастер.Mail.RU, подтвердить права
-
17Bing, подтвердить права
-
18Яндекс.Вебмастер, подтвердить права
-
19Яндекс.Вебмастер, добавить sitemap.xml
-
20Google Search Console, добавить sitemap.xml
-
21Яндекс.Метрика, установить код
-
22Яндекс.Метрика: настроить цели, в том числе на отрпавку форм
-
23Яндекс.Метрика: проверить работу, заполнить на сайте форму и убедиться, что цель достигнута
-
24Сделать изображение, которое показывается в соц.сетях при отправке ссылки
-
25Заполнить микроразметку Shema.org - Organization по организации
-
26Проверить тексты на релевантность основному запросу станицы
-
27Яндекс.Вебмастер, задать региональность
-
28В Яндекс.Справочнике добавить, логотип, услуги и реквизиты, фото здания и пр.
-
29Проверить работы по чек-листу
Рекламная кампания на Яндексе
Настроить рекламу в системе Яндекс.Директ
Настроена и готова к старту рекламная кампания на поиске Яндекса
Итог этапа:
Цель этапа:
План работ на данном этапе:
-
1Создать рекламную кампанию на поиске
-
2Настроить временной таргетинг
-
3Настроить гео-таргетинг
-
4Сделать корректировку ставок
-
5Выбрать стратегию рекламы, убрав показ рекламы на нецелевую аудиторию
-
6Составить типовой список минус-слов и внести их
-
7Выключить показ по доп.фразам
-
8Настроить контакты компании
-
9Подключить счетчик метрики
-
10Добавить чат с оператором
-
11Проверить список поисковых запросов, внести корректировки при необходимости
-
12Настроить на каждый поисковый запрос объявления по принципу "одно объявление = один запрос"
-
13Выгрузить рекламу в Excel
-
14Добавить в Excel UTM-метки ко всем ссылкам, в тч. дополнительным
-
15Загрузить рекламу обратно в Яндекс.Директ
-
16Проверить рекламу по чеклисту
Сдача проекта
Документ с рекомендациями клиенту по дальнейшим действиям
Передать клиенту все результаты работ
Клиенту переданы все логины и пароли, продемонстрированы принципы работы с Базиумом, Яндекс.Директом, Яндекс.Метрикой, даны ответы на все вопросы
Итог этапа:
Цель этапа:
План работ на данном этапе:
-
1Выслать клиенту проверочный список, чтобы клиент мог проверить по нему работу
-
2По скайпу созвониться с клиентом и презентавать выполненную работу
-
3Если клиент дал не оригинальную информацию, то дать ему рекомендацию это переделать (Проверить тексты на сайте на орфографию и пунктуацию и уникальность через Advego Plagiatus)
-
4Дать клиенту рекомендации по дальнейшему развитию сайта
-
5Передать доступ к аккаунтам на Яндексе, Google и Базиуме клиенту