Воронка продаж — путь клиента от первичного обращения до покупки
Неограниченное количество воронок продаж позволяет построить сценарии работы с разными типами аудитории
8 базовых вещей, которые есть в CRM Базиума
Аналитика
Все заявки из сайтов и интернет-магазинов размечаются UTM-метками, а также метками из форм. Вы будете знать, какая реклама работает, а какая нет
Одна CRM на несколько проектов
К одной CRM можно подключить несколько сайтов и интернет-магазинов
Автоматические бизнес-процессы
Автоматическое назначение задач в зависимости от события. Например, автозадачи службе контроля качества
Экономия времени
За счет ввода типовых примечаний и текстов задач
Настройка полей
Можно настраивать анкету сделок и клиентов без ограничения количества полей
Без мусора
Выбирайте те поля, которые нужны на определённой воронке продаж, не загромождая систему лишней информацией
Лог действий
Сохраняем последовательную запись действий каждого пользователя CRM
Интеграция с телефонией
Запись разговоров, звонки по клику в системе, для связи можно использовать мобильные
Два вида представления информации: доска и таблица
Визуальный контроль происходящего в режиме доски и массовые действия при табличном виде
Настройка полей для описания именно ваших сделок и контактов
Задайте поля, необходимые для описания ваших данных: далее по ним вы сможете фильтровать данные и анализировать работу
Фиксируйте события: дела, заметки, встречи
Стройте хорошие отношения с клиентом на основе чётко зафиксированной информации о нём
Последовательно двигайтесь к заключению договора и оплате
Обеспечивайте продажи, последовательно переходя от этапа к этапу на воронке продаж