Расширенная аналитика для интернет-магазинов с помощью Яндекс.Метрики

Подключите отчёты для интернет-магазинов в Яндекс.Метрике и вы получите детальную статистику о просмотрах товаров, о добавлении их в корзину, о действиях посетителя при оформлении заказов.


Пример отчёта: товары в корзине с указанием названий, количества и суммы.

Что можно узнать:
  1. 1
    Источники клиентов с высоким средним чеком
  2. 2
    Популярность различных брендов (Базиум передаёт в Яндекс.Метрику название бренда из вкладки "Настройки": Название производителя, vendor)
  3. 3
    Состав корзин: что добавляют и удаляют из корзин
  4. 4
    Какие промо-коды работают лучше всего 🤘 Данная опция поможет улучшить эффективность партнёрского маркетинга

Как подключить:


1. Открываете настройки счётчика для своего интернет-магазина: Яндекс.Метрика → Выбрать свой магазин → Настройки


2. Включаете электронную коммерцию. Не меняйте название, которое предложит Яндекс: dataLayer. Если поменяли, то верните обратно 😃

3. После включения опции "Электронная коммерция" код, который вы добавляете на сайт, изменится. Его нужно заново скопировать и вставить к себе в интернет-магазин: Базиум → Выбираете интернет-магазин → Настройки → Сайт → Дополнительные коды, в Body.

4. Готово 🔥 В Яндекс.Метрике в отчётах теперь работают отчёты по электронной коммерции и дают возможность лучше управлять бизнесом