Расширенная аналитика для интернет-магазинов с помощью Яндекс.Метрики
Подключите отчёты для интернет-магазинов в Яндекс.Метрике и вы получите детальную статистику о просмотрах товаров, о добавлении их в корзину, о действиях посетителя при оформлении заказов.
Пример отчёта: товары в корзине с указанием названий, количества и суммы.
-
1Источники клиентов с высоким средним чеком
-
2Популярность различных брендов (Базиум передаёт в Яндекс.Метрику название бренда из вкладки "Настройки": Название производителя, vendor)
-
3Состав корзин: что добавляют и удаляют из корзин
-
4Какие промо-коды работают лучше всего 🤘 Данная опция поможет улучшить эффективность партнёрского маркетинга
Как подключить:
1. Открываете настройки счётчика для своего интернет-магазина: Яндекс.Метрика → Выбрать свой магазин → Настройки
2. Включаете электронную коммерцию. Не меняйте название, которое предложит Яндекс: dataLayer. Если поменяли, то верните обратно 😃
3. После включения опции "Электронная коммерция" код, который вы добавляете на сайт, изменится. Его нужно заново скопировать и вставить к себе в интернет-магазин: Базиум → Выбираете интернет-магазин → Настройки → Сайт → Дополнительные коды, в Body.
4. Готово 🔥 В Яндекс.Метрике в отчётах теперь работают отчёты по электронной коммерции и дают возможность лучше управлять бизнесом